12 ноября 2014
Кол-во просмотров: 1043
Учим испанский язык и отдыхаем вместе!
В осенние каникулы группа студентов отделений "Зайцево" и "Пресня" выезжала на языковую стажировку в Испанию.
12 ноября 2014
Кол-во просмотров: 1096
Эти незабываемые пять дней в Англии
Осенние каникулы студенты 2-3 классов отделения «Пресня» провели в Лондоне.
11 ноября 2014
Кол-во просмотров: 1087
Иностранные языки открывают мир
Осенняя стажировка в Германии стала ярким и запоминающимся событием для студентов МЭШ, изучающих немецкий язык.
10 ноября 2014
Кол-во просмотров: 1175
Путешествие по научным музеям Европы, или Как сделать каникулы незабываемыми...
Студенты 8-9 классов отделения «Пресня» делятся впечатлениями о научной экспедиции в Бельгию и Голландию, которую они совершили в осенние каникулы.
6 ноября 2014
Кол-во просмотров: 1034
Осенние каникулы в Париже
Третьеклассники Одинцовского филиала МЭШ делятся впечатлениями о языковой стажировке в международной школе «Paris-Langues».
30 октября 2014
Кол-во просмотров: 1115
Учим роли, играем на сцене, анализируем...
Первый этап исследования «Люди и животные нуждаются в растениях» у студентов старшей группы дошкольного отделения «Пресня» завершился театрализованным представлением «Уродилась репка». А потом ребята анализировали, как выступили сами и как выступили их друзья.
30 октября 2014
Кол-во просмотров: 1691
Мы – студенты IB!
Студенты 3 класса «Зайцево» закончили исследовать тему «Я - студент IB».
30 октября 2014
Кол-во просмотров: 1110
Мы должны быть вместе!
Очередное заседание Родительско-учительской ассоциации (РУА) было посвящено деятельности Студенческого совета, работе Благотворительного и Эндаумент-фондов МЭШ.
27 октября 2014
Кол-во просмотров: 1227
Путешествие в мир английской литературы
Так назывался в этом году традиционный День английского языка, который прошел 17 октября в Одинцовском филиале МЭШ.
27 октября 2014
Кол-во просмотров: 1199
«Как звери осень искали»
Студенты младшей группы дошкольного отделения «Пресня» завершили тему исследования «Природные явления зависят от погодных условий» игрой-драматизацией.