МОСКОВСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА

Мы – студенты IB!

Мы – студенты IB!

30 октября 2014 Исследование этой темы завершили третьеклассники отделения "Зайцево".
Мы исследовали, какими должны быть студенты IB согласно «IB Learner Profile».
Для того чтобы соответствовать «Портрету студента МЭШ», мы изучали качества студента PYP, отбирали информацию с помощью учителей и психологов, проводили опрос родных и близких, друзей и других студентов МЭШ, выстраивали диаграммы, чтобы узнать, в какой мере обладает этими качествами каждый из нас на сегодняшний день. Мы читали литературные произведения, смотрели видеосюжеты из других международных школ и детских кинофильмов, мультфильмов, сказок, в которых герои обладают этими качествами. Размышляли, как развивать их в себе. Исследуя эту тему, мы выяснили, что в нашей школе есть все условия для воспитания всесторонне развитой и гармоничной личности, для развития в себе качеств «Портрета студента IB».
«МЭШ помогает вырастить человека разносторонне развитого, умеющего выразить свои мысли, критически относиться к своим недостаткам и совершенствовать себя, уважительно относиться к чужим культурам». Елена Владимировна Головатая, мама Головатого Ефима
В центре программы IB стоит исследование, которое проходит через все уроки. На уроках математики с помощью построения диаграмм мы, выполняя практическую работу, выяснили, какие черты характера помогли известным людям добиться успеха. На уроках чтения мы познакомились с особенностями программы IB, прочитали рассказы о великих людях из разных областей науки, политики и культуры, обсудили, какие качества помогли им добиться успеха в жизни. У нас прошёл диспут на тему: «Как достичь успеха?» На уроках материальных технологий и изобразительного искусства мы сделали книгу-дневник о себе, в которую поместили важную информацию и наметили планы своего развития на этот год. С психологом мы изучали свои сильные и слабые стороны, способности и увлечения, узнали самые эффективные для каждого из нас способы получения информации. На уроках информатики мы научились с помощью технических средств представлять информацию о себе в виде визитной карточки. На уроках литературного чтения и драмы мы инсценировали отрывки из художественной литературы по теме «Важные качества характера успешной личности». На основе этих сценок мы сделали и записали  радиопередачу, которую прослушала вся школа, и представили наши сценки на ассамблее начальной школы. Собранная информация помогла нам написать сочинение-рассуждение на тему «Мой путь к успеху». Вот такое интересное исследование у нас получилось.
Учителя и студенты 3 класса

Понравилась новость? Поделись со своими друзьями

Наверх