МОСКОВСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА

В увлекательном мире научных исследований

19 сентября 2023

С началом учебного года студенты МЭШ погружаются в атмосферу междисциплинарных исследований. Каждый уровень образования имеет свою захватывающую тему, над которой студенты будут работать в течение первой четверти

«Осторожно и точка!» – тема междисциплинарного исследования пятиклассников

В рамках этого исследования наши талантливые ребята будут изучать правила безопасности в различных областях. На уроках естествознания они погрузятся в мир лабораторий и рассмотрят, какие технологии отвечают за безопасность в лаборатории МЭШ.

На уроках географии студенты будут исследовать правила безопасного путешествия. Изучая особенности различных природных зон, смогут определить, как нужно себя вести, чтобы быть в безопасности в любых условиях.

Информатика откроет мир безопасности в интернете, раскрывая важные аспекты защиты личной информации, основные принципы онлайн-безопасности и правила поведения в цифровом пространстве.

Уроки изобразительного искусства будут посвящены символике предупреждающих знаков. Пятиклассники исследуют и создадут свои собственные знаки, которые будут информировать людей о возможных опасностях и способах предотвращения.

И, наконец, на уроках физкультуры ребята изучат правила занятий спортом и безопасное поведение на физических тренировках и соревнованиях. Они узнают, как защитить свое здоровье и избежать возможных травм.

Это междисциплинарное исследование непременно разовьёт у пятиклассников креативность, критическое мышление и глубокое понимание правил безопасности в разных сферах.

Желаем им успехов в этом увлекательном исследовании! Мы верим, что они сделают открытия, которые помогут создать безопасное окружение для всех!

Б_2.jpgБ_3.jpg

«Путь героя» – тема междисциплинарного исследования в 6 классе

В рамках проекта студенты изучат историю героев различных эпох. Ребята постараются ответить на вопросы: кого можно считать героем? зависят ли личностные качества героя от контекста и времени? существуют ли герои в наши дни?

На уроках истории студенты узнают о средневековом укладе жизни, рыцарском кодексе, выдающихся исторических деятелях этой эпохи. На уроках английского и второго иностранного языка студенты познакомятся с образом жизни и бытом народных героев разных стран, будут читать средневековые легенды и героические песни. На уроках литературы ребята будут анализировать русские народные былины, составлять портрет типичного народного героя Древней Руси и постараются ответить на важный вопрос: всегда ли героем является воин?

Конечным продуктом станут сделанные своими руками 3D-куклы героев разных стран и эпох. Желаем ребятам удачи и творческих успехов!

IMG_9618 копия.jpgIMG_9618.JPG

«Великие открытия» – тема междисциплинарного исследования в 7 классе

«Каждый выдающийся исследователь вносит свое имя в историю науки не только собственными открытиями, но и теми открытиями, к которым он побуждает других» (М. Планк).

Это будет увлекательное путешествие в эпоху храбрых мореплавателей, коварных пиратов, научных достижений, великих географический открытий и… трагедий.

На уроках истории студенты выявят причины великих географических открытий, познакомятся с великими мореплавателями. На уроках экономики выяснят, какие товары стали поступать на рынки Европы, как сформировалась мировая торговля. А также студенты узнают о великих ученых-математиках и их открытиях.

Итоговым продуктом станет Журнал великих открытий с интерактивной картой для студентов.

0U1A6467.jpg0U1A6469.jpg

«Из чего что сделано?» – тема междисциплинарного исследования в 8 классе

Внимание, ученики 8 класса! Мы рады объявить о проведении захватывающего междисциплинарного исследования, которое расширит ваши знания в нескольких научных областях.

В течение этого исследования вы будете иметь возможность объединить знания из разных предметов, таких как биология, химия, физика, геометрия и информатика, для решения интересных задач и заданий, чтобы ответить на вопрос «Из чего что сделано?»

Вас ожидает непростой анализ данных, применение научных методов в реальной жизни и активное использование коммуникационных и исследовательских навыков.

В ходе этого исследования вы изучите человека и состав его системы в рамках предмета биологии. Вы также познакомитесь с составом веществ и разложите их на атомы, а это уже тема химии. Выясните, какими связями соединяются молекулы химических элементов.

Из уроков физики вы узнаете, из каких элементов состоят материалы, используемые для обогрева жилых помещений. Ваше исследование также будет включать математику, в которой вы изучите характеристики и свойства простейших многоугольников.

Эта междисциплинарная задача не только позволит вам расширить свои знания, но и вдохновит на исследовательскую деятельность, а также научит вас применять знания и связывать различные предметы. Вы станете настоящими учеными, проводящими научное исследование для решения нестандартных задач.

photo_2023-09-19_10-18-03.jpg

Подготовьтесь к приключению научного исследования! Не упустите шанс погрузиться в увлекательный мир научных исследований!

Понравилась новость? Поделись со своими друзьями