МОСКОВСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА

Персональный проект – мощный старт

Персональный проект – мощный старт

14 октября 2019

На пятом году MYP, в девятом классе, студенты МЭШ выполняют итоговую самостоятельную работу по программе MYP. Она называется Персональный проект. Он представляет собой независимое исследование, включающее сбор и ответственное использование информации, тщательно спланированное создание собственного творческого продукта и рефлексию о развитии своих качеств и навыков по результатам работы.

Первые этап – исследование – уже позади. Студенты 9 класса выбрали темы, вписали их в глобальный контекст исследования, изучили и отобрали источники. 28 февраля на презентации работ нас ждут песни их собственного сочинения, актуальные маркетинговые кампании, проекты по живописи и фотографии, молекулярная кухня, выращивание кристаллов и дизайн сайтов. Ребята в этом году предпочитают творческие работы, направленные на самореализацию, – доминирует глобальный контекст "Персональное и культурное выражение". 

VVK_1787.JPG

К завершению подходит второй этап работы над проектом: планирование. Кто будет спорить, что навыки самоорганизации важны современному человеку? Работа над планированием развивает именно саморегуляцию и тайм-менеджмент: от того, как студенты спланируют свое время при работе над проектом и зададут критерии будущего продукта, будет зависеть их собственный комфорт в условиях богатой на события школьной жизни.

До 28 февраля студенты должны будут создать продукт и отрефлексировать свою работу. Однако правильно спланировать – самое важное, и это происходит сейчас.

А что они сами думают о старте работы над Персональным проектом MYP?

«Вся работа над персональным проектом начинается с выбора темы – и это самое главное!»
Ищенко Максим

«Я считаю, что самым важным в исследовании является качество организованности – нужно серьезно подходить к вопросу сроков выполнения. Единственная трудность, с которой мы столкнулись – это обоснование глобального контекста. Мне нравится работать над моим исследованием. Тему для проекта я выбрал с радостью!» 

Лисица Рафаил

«В начале работы над проектом я понял, что нужно четко соблюдать дедлайны, иначе могут возникнуть проблемы. В целом, мне нравится работать над проектом со своим супервайзером, учителем обществознания, Кочегаровым Артемом Олеговичем, и я надеюсь, мы успеем все сделать вовремя».
Шиманов Иван

«Я поняла, что выбранная тема мне очень интересна и я готова ей заниматься на протяжении долгого времени. Также я осознала, насколько это трудоемкий процесс, и даже на данный момент успела столкнуться с серьезными трудностями. В исследовании самое важное – правильный отбор информации, меньшая трата времени на какие-то однотипные ресурсы, рациональное распределение времени, разнообразность изучаемых ресурсов. Из-за того, что мой продукт довольно объемен, я начала съемку уже в сентябре. Основные трудности в том, что, оказывается,  люди неохотно идут на контакт. Можно ходить по 5 часов с камерой и не заснять ничего. В работе над исследованием мне больше всего нравится процесс сбора, изучения и анализа информации».
Илясова Алиса

«За время работы над моим проектом я отметила для себя наиболее важные моменты, которых буду придерживаться при выполнении других работ. Первое – это необходимость планирования, второе – точное определение цели, чего ты хочешь от проекта. Но самым важным является работа с супервайзером. Я никогда не пропускаю встречи с ним.
Мне нравится работать над персональным проектом и открывать для себя много интересных тем, раньше о которых не удавалось узнать».
Петручук Софья

Поблагодарим ребят за то, что поделились своими впечатлениями, и пожелаем им удачи!

0U1A9280.JPG

Понравилась новость? Поделись со своими друзьями

Наверх