МОСКОВСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА

Час наставника: лаборатория изобретателей

Час наставника: лаборатория изобретателей

4 сентября 2018 3 сентября 8 – 7 классы Московской экономической школы Одинцовского филиала превратились в лабораторию изобретателей. После горячей дискуссии о внедрении инновационных технологий в образовательный процесс: учителях-роботах, дистанционном обучении, которое не будет уступать привычному – наши студенты сами попытались создать «продукт будущего». Три команды изобретателей приступили к разработке своего уникального проекта, который в будущем может помочь образовательному процессу. Тончайший и почти невесомый «Компуктер Лист», летающий школьный автобус, оборудованный всем необходимым для досуга и отдыха детей, и даже недоступный для родителей и учителей прибор «I gdz» – некий портал для обмена ответами к домашним заданиям, а также для прочих школьных шалостей. Команды представили свои изобретения и задали каверзные вопросы командам соперников.

Мария Суркова , 8 класс “Наша команда на классном часу изобрела компьютер, который называется «Лист». Очень удобный гаджет, который можно легко переносить в файле для бумаги, а также без проблем переносить в маленькой сумочке. Было очень весело, ведь за очень маленькое время надо было подключить всю свою фантазию! Ведь настоящие изобретатели годами вынашивают идеи своих творений, а у нас было всего 15 минут! Надеюсь что в будущем будут такие компьютеры, мне кажется , что стоит это порекомендовать компании Apple.»

Хмелидзе Оливия, 7 класс “Сегодня на часе наставника мы обсуждали тему будущего, какая нас ждет школа в будущем, какие профессии будут востребованы, это заставляет задуматься о том, что нас ждет и ценить предоставленные возможнности.”

Студены 6 и 9 классов Одинцовского филиала МЭШ на часе наставника «Человек, наука, техника-открытые возможности» после просмотра видео-ролика «Школа через сто лет» провели анализ просмотренного по методу «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боне. Этот метод "Шесть шляп мышления" помог студентам преодолеть трудности с помощью разделения процесса мышления на 6 разных режимов, каждый из которых соответствует в этом методе шляпе определенного цвета. Подобное мышление позволяет развить сосредоточенность, и умение анализировать проблему с разных сторон по очереди.

Ярославская София: «Мы анализировали видео-ролик про школу будущего. С помощью метода со шляпами подробного рассмотрели и сделали выводы»

Понравилась новость? Поделись со своими друзьями

Наверх