МОСКОВСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА

Традиции и инновации современного Тайваня (часть I)

Традиции и инновации современного Тайваня (часть I)

28 марта 2016

В эти весенние каникулы студенты 7, 9, 10 классов отделения «Пресня» отправились в далекое экзотическое путешествие – они совершили  образовательный тур по Тайваню.

В первой части своих путевых заметок они рассказывают о знакомстве с культурой и традициями знаменитого острова в Тихом океане.

«От первых минут на тайваньской земле можно было сразу впасть в уныние: проливной дождь, серое небо и туман, застилающий все вокруг. Но уже первый вечер и впечатления от него показали, что это замечательный остров и сюда стоило так долго лететь.

Уже в первый вечер состоялось первое знакомство с культурой и традициями Тайваня. Мы посетили традиционный храм Longshan Temle ( Луншань), построенный в 1738 году.

Здесь поражает все: великолепные украшения, вырезанные из дерева, атмосфера умиротворения, обилие экзотических цветов. Настроение праздника добавили яркие новогодние украшения храма в виде фонариков и обезьяны – символа Нового года, ведь по китайскому календарю год только начинается.

Именно через посещение таких культовых заведений мы познаем дух Азии». Федулов Максим, 10 класс

«В храме нет дорогих золотых украшений, нет пафосности, здесь очень-очень спокойно и умиротворенно, наверное поэтому и сами жители Тайваня очень спокойные, радушные и внимательные». Кущев Егор, 7 класс

«Знакомство с коренными жителями Тайваня мы продолжили в музее тайваньских аборигенов Shung Ye. Здесь мы узнали много легенд о происхождении народностей Тайваня. Но самое интересное было то, что экскурсии в музее проводили дети из детского сада, который расположен рядом с музеем. Маленькие экскурсоводы вели экскурсию очень уверенно и эмоционально, и многим из нас было чему у них  поучиться». Ван Цзун Ян, 10 класс

«С бытом и культурой народов Тайваня мы продолжили знакомиться в национальном природном парке, где посетили традиционную деревню аборигенов, в которой представлены жилище, быт и традиции всех девяти народностей, населяющих Тайвань. Здесь можно увидеть, как ткут ткань и украшают национальные костюмы коренные жители, как делают изделия из кожи, можно попробовать самому исполнить мелодии на традиционных музыкальных инструментах.

А театрализованные представления, которые мы увидели, – с песнями и танцами разных народностей – дают яркое представление о культуре народов Тайваня. Она черпает свои истоки из китайской культуры. И мы поразились искусности мастеров, создавших великолепные изделия из камня, дерева, кораллов, стекла и фарфора. Все это мы увидели в Национальном музее Императорского дворца Тайваня, куда после Второй мировой войны были перевезены все произведения искусства из Пекина. Поражает также стоимость этих произведений. Так за одну из ваз эксперты дают цену 2500 долларов в 5000-й степени». Малышева Мария, 9 класс

«Наша экспедиция дала нам возможность познакомиться с образом жизни тайванцев. Мы побывали на ярмарках и улицах, где можно увидеть все народные тайваньские промыслы. Здесь можно купить и традиционную свистульку или куклу, сшитую вручную, или деревянную поделку, попробовать традиционную еду тайванцев или продегустировать десятки сортов чая. Азиаты стремятся изучать культуру мира, но очень бережно относятся к своей культуре. На Тайване чай – это главный напиток и традиции чаепития здесь очень ценят и передают от поколения к поколению». Авдалян Георгий, 9 класс

«Участвуя в таких экспедициях, мы знакомимся с образом жизни, культурой и традициями других народов. А познавая различия разных культур, их многообразие, сравнивая их с укладом нашей жизни, мы становимся более толерантными и  бережней относимся к культуре и традициям своего народа». Федулов Максим, 10 класс

 

Понравилась новость? Поделись со своими друзьями

Наверх