МОСКОВСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА

Внимание! Студия «Научфильм» продолжает свою работу!

Внимание! Студия «Научфильм» продолжает свою работу!

8 октября 2015

В конце сентября 2015 года девятиклассники отделения «Пресня», продолжая исследование на уроках  химии, физики и биологии, пополнили коллекцию фильмов студентов МЭШ о том, как работают настоящие ученые.

На уроках химии, физики и биологии они изучили основные этапы деятельности трех великих ученых: Дмитрия Ивановича Менделеева, Чарльза Дарвина и Исаака Ньютона. Девятиклассники исследовали, каким образом каждый ученый сумел совершить настоящее открытие и разработать теорию, которая является современной и по сей день.

Какими же качествами должен обладать настоящий ученый? Какие шаги предпринимает каждый ученый, следуя научному методу познания? Ответы на эти вопросы вы сможете получить, просмотрев видеофрагменты студентов девятого класса.

«Многие студенты 9 класса проявили себя как творческие и находчивые исследователи. Некоторые студенты даже примерили на себя роль ученого и рискнули сыграть роль в фильме». Колесникова Ю.В., учитель химии

«Большинство работ было выполнено на английском языке. Студенты продемонстрировали не только знание работ великих ученых, но и владение научной терминологией». Угринова В.П., учитель физики

«Эта работа была нам в новинку, но мы с ней прекрасно, как мне кажется, справились. Cоздавая фильм, мы узнали очень много о работе ученых. Все великие ученые делали свои открытия, опираясь на научный метод». Малышева Мария, 9 класс

«Мне понравилась эта работа. Она была действительно интересной и увлекательной. Я узнала много нового, например, что Чарльз  Дарвин совершил свои открытия благодаря наблюдениям за окружающей средой и  животными. Мне было очень интересно совмещать творчество и естествознание». Евтушенкова Полина, 9 класс

«Мне очень понравилось выполнять этот проект. Я узнал, что в научном методе есть несколько последовательных стадий. Например, Исаак  Ньютон начал свою работу с постановки исследовательского вопроса, Чарльз Дарвин – с наблюдений за животными в ходе морского путешествия, а Дмитрий Иванович  Менделеев – с описания свойств отдельных элементов и их соединений. Этот проект был также и моим первым опытом в озвучивании фильма. Думаю, у нас получилось хорошо». Авдалян Георгий, 9 класс

«Мне было очень интересно заниматься созданием видеоролика. Я работал один, и это был полезный опыт, ведь я узнал много нового и потренировался редактировать видео. Это было весело!»
Немов Алексей, 9 класс

Понравилась новость? Поделись со своими друзьями

Наверх