День Науки в Одинцовском филиале
13 ноября 2024
В рамках Дня науки студенты Одинцовского филиала окунулись в глубины научных исследований и почувствовали себя настоящими учеными.
Торжественная ассамблея была посвящена теме влияния науки на нашу жизнь. Сейчас всё большую роль играет искусственный интеллект и об этом также рассказал выпускник МЭШ 2017 года, преподаватель Высшей школы экономики Корней Томащук.
После ассамблеи вся основная и старшая школа разделилась на команды для участия в научном марафоне «Как стать ученым?». Путешествуя по станциям марафона, студенты выполняли интерактивные задания, которые демонстрировали, как работает тот или иной метод научного исследования.
На финальном этапе каждая команда представила свое решение практической задачи. Экспертом в проверке творческих заданий выступил искусственный интеллект, высоко оценив оригинальность и изобретательность наших студентов.
День получился насыщенным, ярким и познавательным!
«Мне все понравилось, но больше всего – выступление выпускника нашей школы, который рассказал, как правильно относиться к искусственному интеллекту, объяснив, что ИИ – это технологии, а в каком русле мы их будем использовать, зависит от нас» Мария Ш., 6 класс
«Сегодня всё было посвящено искусственному интеллекту. Мы распределились на команды, изучили научные методы, использовали их в решении предложенной задачи и что самое интересное! – сравнили наши ответы с ответами искусственного интеллекта. Наш творческий подход превзошел даже научные ответы ИИ» Леонид А., 7 класс
«Мне понравилось делать эксперименты с перекисью водорода и картошкой. Мы смотрели, при какой температуре больше будет выделяться газа. По размеру пены мы поняли, что при комнатной температуре выделяется больше всего кислорода. Еще мне понравилось смотреть разные вещи под микроскопом, распознавать предметы на ощупь. Мы узнали, что лучше всего мы воспринимаем информацию глазами» Зелимхан М., 7 класс
«День науки получился очень интересным! Здоровская идея и реализация! Очень жаль, что из 10 станций посетить получилось только 5. Мне понравились все станции, каждая по-своему увлекательна! В конце мы представили план решения проблемы и методы науки, которыми пользовались» Яна Р., 8 класс
«Особенно запомнилась станция статистики и проектирования» Тимур С., 8 класс
«Мне больше всего понравилось строить мост на станции моделирования. Мне было интересно построить крепкий мост, и выяснить какой груз он выдерживает» Михаил С., 8 класс
«Мне очень понравился день науки в нашей школе. Я попробовал себя в разных видах деятельности, и они оказались очень полезными» Никита Ф., 8 класс
«Я был участником станции "Эксперимент" по химии. Я помогал учителю проводить опыты. Мне очень понравилось, особенно было интересно делать выводы по проведенным экспериментам» Андрей А., 8 класс
«Был очень интересный и насыщенный день науки. Мы ходили по разным станциям и узнавали много нового. А выпускник нашей школы на торжественной ассамблее рассказал нам о положительных и отрицательных сторонах искусственного интеллекта» Ростислав Б., 9 класс