МОСКОВСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА

Подводя итоги Дня науки

13 ноября 2014 Уже более 10 лет (с 2002 года) 10 ноября ежегодно отмечается Всемирный день науки во имя мира и развития (World Science Day for Peace and Development). Его цель – донести до сознания людей во всем мире преимущества научных методов и открытий. В этом году к празднованию Всемирного дня науки присоединились студенты, учителя и родители Московской экономической школы.
Студенты 5 класса поделились с нами тем, что узнали на уроках естествознания, технологии, информатики, истории и английского языка в рамках междисциплинарного проекта «Волшебная сила науки» и даже исполнили на эти темы школьный рэп.
Студенты 9 класса презентовали свои лучшие работы – фильмы, подготовленные в рамках МДП «Как работают ученые?». Они предложили свое видение того, какими качествами должен обладать настоящий ученый, какие этапы работы он проходит на пути к открытию.
Очень интересным было выступление студентов 11 DP класса, которые рассказали нам о результатах Group IV Project по теме «Музыкальные инструменты». Студенты изучили принципы работы струнных и резонансных музыкальных инструментов, а также собрали пианино из бутылок (бутылкофон) и смастерили свою собственную гитару. Кроме этого, они показали нам компьютерную программу, имитирующую игру на пианино из бутылок, и главное – исполнили музыкальный фрагмент! Студенты 8-9 классов поделились с нами радостью открытий, которые они совершили в поездке по естественно-научным музеям Европы и на «Фестивале науки» в Москве.
А студенты, посещающие занятия лиг «Робототехника» и «Сквозь призму науки», рассказали о своих проектах и планах. После этого все студенты погрузились в работу лабораторий: «Physics Lab», «Chemistry Lab», «Maths Lab», «Medicine Lab», «Robotics Lab» и «Healthy lifestyle Lab». Ребята проводили разнообразные опыты, наблюдали разные механические воздействия, решали головоломки и логические задачи, соревновались, управляя роботами, научились оказывать первую медицинскую помощь и делать перевязки, проверили свою выносливость и физические качества.
«В математической лаборатории мы решали много интересных нестандартных задач». Кирюшин Егор, 6 класс
«Ребята из лаборатории ”Медицина” хорошо объясняли, как надо вести себя в случае перелома». Мамонтова Соня, 6 класс
«Мне очень понравилось работать в лаборатории химии, потому что там было много возможностей проделать опыты самому. Меня заинтересовало, как сделать самому “жвачку для рук”». Белова Наташа, 6 класс 
«Меня очень удивило, как из маленьких фигур можно построить пирамиду». Хватова Василиса, 5 класс
 «Я узнала про интересных роботов, увидела необычные эксперименты и научилась измерять пульс». Какиашвили Анна, 6 класс
«Мне хотелось бы узнать побольше о том, как разные вещества можно использовать для проведения “прикольных” опытов. Я хочу получить больше знаний из области химии, математики, физики, логики». Гришин Иван, 6 класс
«Больше всего меня заинтересовало, как сделать “handgum”. Я пробовал сделать это самостоятельно, но у меня не получилось. Теперь я узнал, какие ингредиенты мне нужны». Чхаидзе Александр, 5 класс
«Меня удивило, что с помощью йода можно определить, есть ли в продуктах крахмал». Капкова Софья, 5 класс
«Я понял, что в мире есть очень много физических явлений». Сарафанов Михаил, 7 класс
«Я узнала, в каких продуктах содержится крахмал, который полезен для нашего организма». Савельева Елена, 8 класс
«Теперь я могу определять, какие продукты я могу есть, а какие – нет, находясь на диете». Евтушенкова Полина, 8 класс
«Я понял, что наука не стоит на месте, и то, что вчера все высмеивали – теперь реальность. Большинство современных технологий основаны на программировании, а на лиге робототехники мы как раз и учимся программированию».
Воронков Илья, 7 класс

Понравилась новость? Поделись со своими друзьями

Наверх