Увлекательная тема «Транспорт»
1 апреля 2021
Студент подготовительного класса отделения «Пресня» Петр Д. заранее проявлял настойчивый интерес «Скоро ли мы будем исследовать тему “Транспорт”»? На первом уроке-исследовании последовал шквал вопросов: «Где и как делают транспорт? (Кирилл), Как работают бурильные машины? (Леон), Почему самолеты летают и не падают? (Элла), На что похож вертолет-амфибия? (Петр), Для чего создано так много разных машин? (Тимофей)». Ребята разделились на команды по видам транспорта: наземный, воздушный, водный, космический. Они классифицировали картинки и игрушки, узнали о назначении и особенностях транспортных средств и поделились своими открытиями с другими группами. Самым интересным оказалось путешествие по ленте истории развития транспортных средств, для которой каждый ребенок создал модель. Ребята ждут в гости старшеклассников, которые готовы поделиться знаниями о правилах дорожного движения.
Тимофей: «Я узнал, что есть пожарные корабли».
Вадим: «Мне понравилось, как выступали ребята, и понравилось делать кораблик».
Кира: «Я узнала, что сначала изобрели колесо, потом телегу, карету и многое другое».
Полина: «Я узнала, что сначала были велосипеды из большого и маленького колеса, а потом появились велосипеды с одинаковыми колесами».
Слава: «Я узнал, что раньше люди хотели летать, как птицы».
Соня: «Я узнала много нового, например, как тушат пожар на воде».
Мартин: «Мне понравилось выступать и слушать, как рассказывали другие ребята о космическом транспорте».
Милана: «Мне понравилось выступать и делать парусный корабль».
Наташа: «Я узнала, что на воздушных шарах люди поднимались в небо».
Элла: «Я узнала, что воздушный шар поднялся в воздух первым из воздушного вида транспорта».
Петя: «Меня очень поразил дирижабль».
Леон: «Меня заинтересовало, как люди создали ракету такой мощности».