МОСКОВСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА

Главное – действовать! Думать! Познавать мир и себя в нем!

Главное – действовать! Думать! Познавать мир и себя в нем!

23 ноября 2017 Студенты 8 класса отделения «Пресня» побывали на экскурсии в Биологическом музее  имени Тимирязева.

Мы (студенты 8 класса отделения "Пресня") живем и учимся не где-нибудь, а в главном городе страны, в котором великое множество музеев. Мы стараемся ходить на экскурсии в музеи разной направленности, любим художественные, исторические, научные. К последним относится и  Биологический музей  имени Тимирязева. Эта экскурсия была проведена в форме «Урок биологии в музее».

«Сегодня наш 8 класс отделения «Пресня»  ходил на экскурсию  в музей Тимирязева. Причем ходил в прямом смысле. Это наша первая экскурсия, когда мы пешком шли от школы до музея. Бодро и с ветерком.
Тема экскурсии «Пищеварение. Обмен веществ». Мы узнали много нового и интересного не только о системе пищеварения человека, но и увидели наглядный пример пищеварения животных на лягушке. Лекция была очень интересной и познавательной, так как она сопровождалась экспериментами и опытами. Я увидела содружество двух наук: химии и биологии. Это впечатлило!
 Очень люблю музей Тимирязева и советую многим его посетить, особенно тем, кто любит биологию». Юнусова Анна

«На этой экскурсии я открыла для себя много нового, чего до этого о себе не знала, например, что нужно есть из продуктов, чтобы развить у себя определенные рецепторы. Мы узнали, что длина кишечника – 7 метров! Мы успели повторить изученные в школе правила, освежили память. Экскурсовод рассказывал понятным языком, умело сфокусировал на себе внимание слушателей. Интересно было увидеть своими глазами, как переваривается пища в желудочном соке. Также экскурсовод показал нам модель кишечника, связанную вручную из шерсти. Мне очень понравилась экскурсия в Биологическом музее. Надеюсь, что еще не раз побываю в нем». Марзаганова Диана

«Мне было интересно все, но особенно я хочу выделить препарированную лягушку. На ее примере нам показали  внутренние органы, и я теперь реально представляю, как они все расположены. Я и раньше знала, что фастфуд – это очень вредная еда, но сейчас экскурсовод привела яркие примеры этого, и я теперь не буду сомневаться в данном вопросе. Приведу еще один пример из рассказа: по краям нашего языка, с той и другой стороны,  расположены рецепторы, отвечающие за вкус. И если положить кусочек сахара или лимона на середину языка, то вкус почувствовать невозможно. И трудно определить, что есть что. Чтобы это сделать, надо разжевать то, что лежит на языке.
Я была в Биологическом музее не в первый раз, но обязательно приду сюда снова». Преображенская Влада

«Я узнала, как выглядит наш организм, увидела внутренние органы. Я узнала много интересной информации, которая мне обязательно в жизни пригодится». Хватова Василиса

«Я узнал об устройстве пищеварения человека, о жирах, белках и углеводах. Я старался принимать активное участие в экскурсии, отвечал на вопросы экскурсовода. Меня удивила большая длина кишечника человека (7 метров!) и проблемы, связанные с ним. Такие уроки в музее очень полезны». Морозов Савва
Восьмиклассники: «Мы за уроки в музее!»



Понравилась новость? Поделись со своими друзьями

Наверх