О новшествах в работе РУА
5 апреля 2017
23 марта, в первый день четвертой четверти, в двух отделениях школы прошли встречи по комитетам РУА.
Комитет «Благотворительный фонд МЭШ» подвел итоги мероприятий Рождественского Благотворительного марафона 2016 года и обсудил планы и предложения в КШД школы на 2017-2018 учебный год. А предложений было много:
- в рамках программы «Дарите радость детям» родители предложили родительским комитетам классов более активно шефствовать над стипендиатами МЭШ, закрепленными за определенным классом. О своем опыте такой работы рассказала Савельева Елена Ивановна, мама Савельевой Елены, студентки 10 класса. Елена Ивановна вместе с одноклассниками своей дочери и с другими родителями класса уже несколько лет шефствует над юной гимнасткой Николь Ермиловой. Ребята поддерживают связь с Николь, интересуются ее успехами в спорте и приглашают на свои спектакли, готовят ей подарки на Новый год. Николь с радостью откликается на приглашения мэшевцев. Она уже несколько раз принимала участие в благотворительных спортивных праздниках МЭШ: один раз с показательными выступлениями, в другой раз в составе команды соревновалась с нашими студентами в эстафетах.
Участники РУА высказали еще несколько интересных предложений, например, - в 2018 году увеличить ассигнования на стипендии детям и по возможности оплачивать летний отдых стипендиатов в лагерях и санаториях;
- в рамках программы «Адреса добрых дел» совместно со Студенческим советом школы провести акцию «Sony PlayStation для детского дома № 39». Эта акция поможет сэкономить средства Благотворительного фонда и потратить их, например, на помощь учителям-пенсионерам, нуждающимся в дорогом лечении;
- также в рамках этой же программы предложено включить акцию «Старость в радость», для этой акции студенты начальной школы своими руками будут создавать открытки для пожилых людей, которые находятся в домах престарелых.
- для ветеранов учительского клуба «Времена года» было предложено провести акцию «Посадочный сезон».
- родители также предложили в начале учебного года организовать группу для постановки благотворительного мюзикла. А в начальной школе в канун 8 марта провести благотворительный «Бал цветов» в традициях русских балов и включить эти мероприятия в КШД школы.
При обсуждении этих предложений всех родителей объединяла одна мысль: если каждый из нас сумеет сделать счастливым хотя бы одного человека, то на земле появится множество счастливых людей.
Члены комитета «Педагогические находки» познакомились с особенностью языковой политики в МЭШ, обсудили планы по развитию языковой политики, касающиеся оценивания студентов, расширения библиотечных ресурсов на различных языках, развития преподавания программы русского языка как иностранного.
Родителей заинтересовало сообщение о новом предмете «Английская литература», который появился в учебном плане в этом году, но, несмотря на понятные трудности в изучении, уже полюбился студентам основной школы. Этот предмет позволяет не только глубже изучить язык, но и развить общеучебные навыки, такие, например, как умение анализировать тексты, а также, что наиболее важно, плавно подготовиться к обучению в Дипломной программе (IB DP).
В Одинцовском филиале родителей познакомили с интересными исследованиями студентов.
Особый интерес у родителей Одинцовского филиала вызвали языковые стажировки в страны изучаемого языка и международные экзамены, которые дают возможность студентам и их родителям оценить актуальный уровень знаний.
Участники комитета «Информационное пространство МЭШ» обсуждали лучшие образовательные сайты, а также, какими разнообразными учебно-познавательными ресурсами могут воспользоваться студенты МЭШ в учебной, исследовательской и проектной деятельности.
Участники комитета «Здоровая школа» обсуждали летние программы для детей, вопросы контроля качества приготовления питания и разнообразия пищевых продуктов, говорили об организации занятий по плаванию, а также планировали работу на следующий учебный год.
Участники РУА отметили, что такие встречи дают возможность обменяться мнениями по различным вопросам, быть в курсе новых тенденций в развитии международных и российских образовательных программ.