От рецептов курдов до иппотерапии и флуоресцентного белка кораллов
2 марта 2017
Обо всем этом можно было услышать и узнать 28 февраля на защите персональных проектов студентов 9 класса Одинцовского филиала.
28 февраля студенты 9 класса Одинцовского филиала представляли результаты своей работы над персональным проектом.
Каждый выступающий подготовил презентацию, в которой осветил самые важные моменты своего проекта. По окончании презентации девятиклассники демонстрировали итоговый продукт проекта и комментировали его.
Темы проектов были самые разные, соответствующие интересам наших девятиклассников. Миша Броян представил электронную кулинарную книгу с рецептами курдской кухни. Аня Иванова рассказала нам о том, что такое иппотерапия и как она может помочь детям с проблемами опорно-двигательного аппарата. Маша Кравцова выполнила сложнейший научный проект по изучению флуоресцентного белка кораллов.
В целом, мы приобрели колоссальный опыт развития наших способностей, и, в первую очередь, ораторских.
Поддержать девятиклассников пришли преподаватели, студенты нашей школы и родители.
" Данное событие было невероятно волнующим не только для нас, но и для наших учителей и родителей. Когда я вышла к зрителям то почувствовала, как у меня задрожали руки, а сердце будто выпрыгивало из груди. Тем не менее я смогла сконцентрироваться. Публичное выступление помогло мне стать уверенней. Я рада, что у меня теперь есть такой ценный опыт".
Кравцова Мария, 9 класс
Понравилась новость? Поделись со своими друзьями