МОСКОВСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА

9 класс защищает персональные проекты!

9 класс защищает персональные проекты!

10 февраля 2017  2 февраля 2017 года  у девятиклассников отделения «Пресня» произошло знаменательное событие, к которому они готовились в течение полугода – это защита персонального проекта.
 
Персональный проект – итог обучения по программе IB MYP. При проведении исследования студенты должны были продемонстрировать свои знания, умения, навыки. Самое главное – это умение работать самостоятельно: выбирать тему, планировать, искать информацию, анализировать и обобщать ее, а также вести планомерно записи всего того, что делаешь по проекту. Конечно, что-то получилось очень хорошо, над чем-то нужно еще кропотливо трудиться, чему-то еще нужно научиться. Но главное, что поняли студенты, проводя это исследование: чтобы чего-то добиться, нужно серьезно работать и владеть обширными знаниями и умениями.
Конечно, в день защиты персонального проекта все очень волновались, но защита прошла успешно, как об этом отзывались супервайзеры и преподаватели, присутствовавшие на  презентациях.
А что думают студенты 9 класса о своей работе?
«Выполняя Персональный проект, я  приобрел как коммуникативные навыки,  так и исследовательские, а также я научился  работать в программе «Animate CC». Опыт очень полезный». Воронков Илья
«Персональный проект для меня был сложным. Во-первых, я не умею планировать и следовать четко по плану. Возможно, во время  Персонального проекта, я этому немного научилась. Во-вторых, это отбор нужной информации. Ведь источников так много. Но мне кажется, что я достойно справилась. Я считаю, что и весь класс показал себя с наилучшей стороны». Харитонова Валерия
«Мне очень понравилось проводить исследование по выбранной мной теме, но когда подошел момент презентации, я переволновалась и полностью забыла подготовленный материал, конечно, потом справилась с волнением. Но несмотря на это, я считаю, что подобные проекты очень полезны и необходимы, в первую очередь, нам, студентам». Ищенко Полина
«Опыт проведения и подготовки персонального проекта нам будет полезен в будущем, возможно, в выбранной профессии. Мы узнали много нового и многому научились». Аширова Наталья
«Работа была сложной, но интересной. Я для себя открыл, как надо проводить исследование в течение долгого времени. Очень волнующей для меня оказалась презентация итога Персонального проекта.  Но я думаю, что опыт, который мы приобрели, будет полезен в жизни». Черствов Герман
«Я работала над темой «Правильное питание как стиль жизни». Все ребята работали над темой, которую выбрали сами, это и сделало проект невероятно интересным и уникальным для каждого. Больше всего мне понравилось создавать итоговый продукт: у меня это была брошюра о сбалансированном, правильном питании. И когда смотришь на результат своей работы, то чувствуешь гордость за  нее. Сложно было планировать, следовать плану. Во время защиты персонального проекта я очень волновалась. Но считаю, что проект был важен для меня как в отработке уже имеющихся навыков, так и в приобретении новых». Мамаева Юлия
«Проект важен для моего личностного развития. Вещи, которые я научилась делать, трудно переоценить». Чернышова Мария
«Сложнее всего в работе над проектом, лично для меня, было приготовить речь на защиту и презентацию. Я считаю, что персональный проект очень полезен для нас, ведь мы, кроме знаний на интересующую тему, развиваем исследовательские навыки, навыки самоорганизации, которые пригодятся нам как в школе, так и в жизни». Гришина Анна

Понравилась новость? Поделись со своими друзьями

Наверх