МОСКОВСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА

Традиции и инновации современного Тайваня (часть II)

Традиции и инновации современного Тайваня (часть II)

30 марта 2016

Студенты 7, 9, 10 классов отделения «Пресня» продолжают делиться впечатлениями об образовательном туре в Тайвань, в котором они побывали на весенних каникулах.

«Несмотря на маленькую территорию Тайвань поразил нас количеством национальных парков, садов и естественно-научных музеев и центров. И везде, где бы мы ни побывали, будь то сад культуры и экологии Жишань или Национальный Тайваньский естественно-научный образовательный центр, мы видели, что жители острова занимаются изучением природы своей страны, бережно относятся к природным богатствам и стараются их сохранить». Федулов Максим, 10 класс

«Мне очень понравилось в природном геопарке Yehliu. Тихий океан и тайфуны много сотен лет создавали природные памятники в виде головы королевы или дракона, жука или кошки, которые нам посчастливилось увидеть своими глазами.

«В национальном Тайваньском естественно-научном образовательном центре мы познакомились с эволюцией живых организмов на планете – от динозавров до настоящих дней, флорой и фауной Тайваня, узнали много нового о своем организме и его ресурсах. Мы могли увидеть, как каждый из нас будет выглядеть в 50 и 65 лет». Авдалян Георгий, 9 класс

«В астрономическом музее Тайпея я рассказал ребятам из нашей группы о парниковом эффекте на планете Земля, смог примерить костюм астронавта и узнал много нового о Солнце и других планетах». Федулов Максим, 10 класс

«В астрономическом музее Тайпея мы имели возможность определить свой вес на различных планетах, пройти вдоль Млечного Пути, познакомиться с явлениями, происходящими на нашей планете под воздействием солнца». Ван Цзун Тин, 7 класс

«Большое впечатление на меня произвело посещение университета Тайпея. Это целый маленький город: огромная территория, на которой расположены корпуса, библиотеки, общежития... Студенты университета не только проводят научные исследования, но и работают на ферме, где производят молочную продукцию и потом ее перерабатывают, выращивают фрукты и овощи, производят различные товары в мастерских. В университете учатся лучшие студенты Тайваня, и он входит в число 80 лучших вузов мира.
Технологии и производство на Тайване находятся на высоком уровне. Здесь производят много техники и приборов. Здесь даже здания высокотехнологичны. На высотку в 101 этаж нас поднял лифт за 37 секунд. А само здание сконструировано так, что, имея систему контролирования землетрясений, это здание с помощью тросов будет менять угол наклона , чтобы избежать обрушения во время толчков». Мамонтова София, 7 класс

«Все наши экскурсии проходили на английском языке, что позволило нам практиковать свой разговорный язык. Очень часто роль гидов в городе выполняли Тина и Ян Ван Цзун, которые общались с местными жителями на китайском языке. В входе экспедиции мы, студенты разных классов, очень сдружились и совместно выполняли различные задания и исследования.

Мы много узнали и увидели, и поэтому наша экспедиция получилась очень содержательной, насыщенной и незабываемой». Малышева Мария, 9 класс

Понравилась новость? Поделись со своими друзьями

Наверх