МОСКОВСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА

Так кто же открыл Америку?

Так кто же открыл Америку?

18 сентября 2015

16 сентября студенты 7 класса отделения «Пресня» в рамках рубежной работы по истории и географии защитили проекты на тему «Великие географические открытия». Как это происходило, семиклассники  расскажут сами.

Фетисова Анастасия
«16 сентября на уроке истории у нас проводилась довольно интересная защита рубежной работы в виде презентации на тему «Великие географические открытия». Особенность состояла в том, что презентация включала в себя два предмета: историю и географию. Работали мы в группах по два человека, каждая группа готовила материал по одному из первооткрывателей. Мы исследовали цели, причины, маршруты и итоги путешествий.
Больше всего мне понравилось выступление Кущева Егора и Обухова Эрнеста. Ребята хорошо знали тему своей работы, рассказывали уверенно и эмоционально, а в конце провели увлекательную викторину, в ходе которой мы узнали много интересных фактов о Васко да Гама, его команде и путешествиях.
Мне было немного трудно подготовиться к работе в паре, но, думаю, такие работы нужно проводить чаще, так как они помогают нам развивать навыки общения и взаимодействия».

Тупикин Владимир
«В среду, 16 сентября, у нас состоялась защита проектов по теме «Великие географические открытия». По моему мнению, самая лучшая работа была у Матюшиной Марины и Мазуриной Каролины на тему «Христофор Колумб». Они написали подробный план работы и на протяжении защиты строго его придерживались. Было очень интересно.
P.S. География и история – мои самые любимые предметы!».

Маркина Алина
«На защите рубежной работы по истории и географии я, к сожалению, не смогла присутствовать. Но уверена, что все ребята выступили достойно. Если бы я была в тот день, то обязательно презентовала бы свою работу. Надеюсь, что на следующей неделе я выступлю и смогу всех удивить красочным материалом и захватывающими фактами».

Волохова Екатерина
«Защита презентаций по двум предметам - истории и географии - была интересной потому, что у всех студентов были индивидуальные темы. Таким образом, мы узнали почти о всех первооткрывателях того далекого времени, их маршрутах и находках».

Понравилась новость? Поделись со своими друзьями

Наверх