Предмет исследования – человек
20 февраля 2016
19 февраля наш, 4 класс отделения «Пресня», посетил музей человека «Живые системы».
Полностью интерактивная экспозиция музея «Живые системы» посвящена тому, как устроен человек и как работает наш организм. Все экспонаты можно трогать руками, что нам очень понравилось.
В зоне «Измерь себя» мы измерили рост и узнали, что к вечеру тело человека уменьшается в длине, а утром опять расправляется, узнали, сколько воды в нашем теле.
В зоне «Дыхательная система» мы увидели, как лёгкие снабжают кислородом наши клетки.
Также мы увидели, как работают наши органы чувств. Мы выбирали разные вкусы, нажимали кнопку, и на огромном языке загоралась определённая зона. Оказывается, основные оттенки вкуса распознаются различными участками языка.
В зоне «Пищеварительная система» мы узнали длину кишечника человека и поняли, как трудно сжигать калории.
В зоне «Опорно-двигательная система» мы увидели кости, суставы, скелеты и всевозможные мышцы. Подтвердились наши предположения, что скелет служит опорой телу.
В зоне «Репродуктивная система» мы прикоснулись к тайне рождения. Самое удивительное то, что на разных этапах развития эмбрион человека выглядит по-разному. При помощи специального приспособления мы смогли побыть эмбрионами и полежать в животе у мамы. Оказалось, что не очень удобно.
Ещё мы лежали на гвоздях и шарах, по закону физики на гвоздях лежать удобнее.
Экскурсия была очень интересная и познавательная. Многим из нас захотелось посетить этот музей ещё раз.
Студенты 4 класса