МОСКОВСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА

На уроках химии, драмы, истории, географии, экономики и физической культуры студенты 9 класса продолжают проводить междисциплинарное исследование на тему “Трансформация как путь к развитию”.

На уроках химии девятиклассники узнали о разных типах трансформации. Проведя исследование, ребята пришли к следующему выводу: чтобы получить желаемый продукт в результате трансформации, необходимо строжайше соблюдать определенные условия. Иначе вместо вещества, полезного для здоровья, можно получить яд или мутаген. Таким примером может служить вещество Талидомид. Другой пример, который был исследован нашими студентами, касается трансформации углерода, который в одних условиях становится твёрдым алмазом, при других условиях углерод становится мягким графитом. Девятиклассники сделали вывод: нужная трансформация в химии требует усилий. В третьей четверти ребятам предстоит экскурсия в Алмазный фонд.

На уроках физкультуры студенты активно включились в работу по проекту, выбрали себе направления работы и готовят презентации по следующим темам: инновации в спортивной медицине,  в спортивной экипировке и в спортивном инвентаре. В феврале студенты отправятся в Центр спортивных технологий, где узнают много интересного и полезного для своего исследования.

На уроках драмы студенты приступили к изучению «образа роли». Тема трансформации имеет большое значение в театральном искусстве. Под руководством режиссера студенты учились уходить от себя на сцене и идти по пути трансформации к «образу» героя. Продуктом  исследования станет спектакль по пьесе Агаты Кристи «Мышеловка», где ребятам предстоит трансформироваться в образы литературных героев Англии 40-х годов.

На уроках экономики и географии студенты исследуют современные трансформации энергетических рынков и ищут ответ на вопрос, почему атомная энергетика признана зеленой технологией. Отчет об исследовании будет представлен на последнем звонке.

На уроках истории студенты исследовали изменения во внешней политике России в конце XVIII - начале XIX века: войны с революционной Францией, затем короткий союз с Наполеоном, а в конце – Отечественная война 1812 г. В рамках МДИ студенты рассматривают причины такой резкой трансформации, как ход внешней политики и её последствия для нашей страны. В третьей четверти студенты отправятся на экскурсию в Музей войны 1812 года.

На уроках английского студенты изучат трансформации на примере изменений в образовательном процессе а Великобритании.
Наверх