МОСКОВСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА

«Барышня-крестьянка»: перезагрузка…

«Барышня-крестьянка»: перезагрузка…

15 марта 2019

Семиклассники отделения "Пресня" отыграли подготовленный ими спектакль по мотивам провести А.С.Пушкина "Барышня-крестьянка". Это был финал междисциплинарного исследования "Театр - зеркало культуры". Были разыграны драматические сцены, звучали стихи великого поэта на русском и английском языках. Всё действо проходило на фоне декораций, сделанных студентами на уроках технологии и занятиях лиги "Волшебная кисточка"! Ребята с удовольствием поделились впечатлениями после постановки…

 

«В этом году тема междисциплинарного исследования третьей четверти – «Театр – зеркало культуры». Наш спектакль был поставлен по мотивам повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка». Несмотря на то, что я сыграл не главную роль, я получил очень много эмоций и воспоминаний. Мне бы хотелось участвовать в таких постановках каждый год, и я буду надеяться, что в следующий раз получу одну из главных ролей!» Губченко Арсений

 

«К постановке мы долго готовились, сами делали декорации и репетировали на уроках. Во время подготовки мы пошли все вместе в театр, чтобы увидеть профессиональную постановку и пообщаться с актерами и режиссёром. На самом спектакле я очень боялась забыть русский текст, поэтому, когда я его сказала, постаралась как можно быстрее ретироваться и ждать английскую сцену. Это был очень интересный опты. Спектакль позволил нам примерить на себя различные роли. Мы были не только актерами, но и декораторами! Хотелось бы повторить и поставить спектакль с классом, но, возможно, сложнее и длиннее» Дельник Саша

 

«В конце четверти наш класс презентовал финальный продукт МДИ – театральную постановку. Больше всего мне запомнилось и понравилось, что все были настоящей командой, ведь мы помогали и поддерживали друг друга. В целом спектакль получился очень удачным и очень мне понравился». Терегулова Соня

 

«Мне очень понравился день, когда мы выступали, хоть я очень волновался и торопился. Это было моё первое выступление в таком маленьком помещении, зрители сидели очень близко и так пристально смотрели на актеров, что я начинал волноваться еще сильнее. Больше всего мне понравилось выступать и морально помогать остальным выступающим». Куринной Артем

 

«Хотелось бы, чтобы в следующий раз было больше слов. Мне не нужна главная роль, мне нужна возможность запомниться зрителям. Самое главное для меня – отлично сыграть, чтобы не забыть этот спектакль, ведь это же важное воспоминание.

Вообще я бы делала побольше спектаклей, ведь в эти моменты ты общаешься с классом, импровизируешь, получаешь кучу эмоций. Это очень дорогие мне моменты жизни». Каминская Мирра

 

«Эта постановка стала чем-то новым, я будто проживала те сцены, в которых участвовала. Я еще больше познала мир театра. Кроме того, я очень люблю повести Александра Сергеевича Пушкина. Мне кажется, именно этот спектакль подошел нашему классу – он пополнил наш актерский опыт. После этой постановки мне еще больше захотелось изучать творчество А.С. Пушкина и мир театра. Спектакль принес мне радостные эмоции, приятные воспоминания на долгое время, порадовал нас и зрителей!» Войтко Ксения

 

«Вот и закончился наш проект… В ходе создания постановки мне очень понравилось работать с учителями. В качестве примера мы посетили спектакль в театре, где нас поразило актерское мастерство детей, игравших там. Еще хотелось бы сказать, что наш спектакль получился очень интересным и в то же время смешным. Мы получили удовольствие от заинтересованных зрителей. Лично мне было нелегко выступать прямо перед гостями. Спасибо всем учителям, принявшим участие в МДИ. Надеюсь, в следующем году у нас получится такой же проект» Опрышко Артем

Понравилась новость? Поделись со своими друзьями

Наверх