Реализуем себя через проект Музея
14 марта 2019
В рамках работы на секции музея МЭШ "Путь в IB" мы вспомнили историю развития и становления Международного Бакалавриата с самого первого дня основания школы до наших дней, проанализировали все даты и события, расположив их в хронологической последовательности. В процессе расстановки событий и дат студентам стало понятно, что идеальным решением задачи станет - линия времени, на которой можно разместить ключевые вехи на пути МЭШ и сотрудничества с международными организациями. Работа продолжится после весенних каникул.
Езубова Екатерина, 9 класс
Направление "Традиции и символы" вспоминало, какие традиции и символы были и есть в МЭШ. Ведь без прошлого, как известно, нет будущего.
Ван Цзун Тин, 10 класс
На секции «СМИ» мы узнали, какие журналы издавались в Московской экономической школе, обсудили смысловое наполнение стенда, рассказывающего посетителю музея о периодике в МЭШ, и представили, как этот стенд будет выглядеть. Уже идёт подготовка будущих экспонатов экспозиции: у нас впереди много аналитической и исследовательской работы!
Марзаганова Лиза, 7 класс
На секции "Создатели. Учредители" студенты обсудили, о ком будет рассказывать этот раздел музея. Также продумали план действий. В каникулы каждый член секции продумает вопросы для интервью с создателями нашей школы. Встреча состоится после каникул, где мы окончательно решим, какие вопросы будут заданы тем, кто создавал МЭШ.
Белякова Аврора, 6 класс
Секция «Дизайн» подготовила оформительскую часть для проведения голосования за лучшую идею логотипа Музея МЭШ. По итогу которого были выбраны пять вариантов во второй тур. Следующий этап – подсчёт голосов второго тура, обсуждение вариантов дополнительных номинаций (приз зрительских и тд) и предстоящую поездку в Еврейский музей с целью ознакомления с инновационной подачей экспозиции.
Терегулова Соня, 7 класс
Сегодня успешно состоялась встреча Студенческого совета, на которой прошло голосование за 5 самых лучших идей конкурса «Логотип музея МЭШ». В ходе данной работы участники встречи уточнили цели и задачи конкурса, условия проведения и этапы конкурса, и, конечно же, познакомились с 28 работами финалистов первого этапа. После презентации данного проекта ребята разделились на выбранные ими направления. Я работала по направлению «Правоустанавливающие документы», на которой мы смогли познакомиться с первым Кодексом МЭШ, уставом школы, свидетельством о регистрации, проектами здания школы и многим другим. Мы предложили свои идеи по реализации представления данных документов в музее МЭШ и свои дополнения к существующему списку документов.
Илясова Алиса, 8 класс