МОСКОВСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА / MOSCOW ECONOMIC SCHOOL

Город, объединивший всех!

Город, объединивший всех!

12 Марта 2019

Студенты 5 класса завершили работу над междисциплинарным исследованием по теме «Город», который проходил на уроках истории, географии, материальных технологий и вторых иностранных языков.

«Целью исследования было научиться ориентироваться в незнакомом городе. Начиная работу над исследованием, каждая группа нарисовала план своего города, обсудила идеи, которые мы будем воплощать при его создании на уроках материальных технологий. Мы даже не знали, что работа над проектом так захватит всех нас. Мы с радостью бежали на уроки технологий потому, что хотели как можно скорей реализовать свои идеи. С каждым днем наши города разрастались, а идеи все появлялись и появлялись. И вот мы уже придумали, что в нашем городе должно быть электричество и мельница. И мы стали думать, как это сделать. Мы принесли маленькие лампочки, паяльники, пропеллер, выключатели и сделали электричество в нашем городе. Это так здорово, когда твои идеи воплощаются!».

Карклин Дмитрий, 5 класс

«Работая над проектом я научился рассчитывать материал для постройки объёмной фигуры. Эти знания помогут мне на уроках математики. На уроках географии мы научились быстро читать и анализировать карту. Эти знания помогут мне на уроках истории.»

Кудряшкин Андрей, 5 класс

«Нам было очень интересно работать над проектом, так как мы много узнавали о городах на истории: о их происхождении, назначении, жителях и управлении. На географии мы изучали расположение городов на карте, строили маршруты между разными городами на карте и определяли их координаты. Всю важную информацию по проекту мы заносили в дневники исследователя. Там же мы подвели итоги проекта по каждому предмету. Проект получился интересным и познавательным.»

Соня Крикунчик, 5 класс

«Работая над исследованием по теме «Город» на уроках материальных технологий я научился делать из бумаги объёмные фигуры в форме домов, объёмные деревья. А пистолетом с жидким клеем я теперь работаю как профессионал! А еще мне очень понравилось, что мы все это время дружно работали в команде, помогая друг другу, выполняя общую задачу: сделать красивый, современный город со всеми необходимыми элементами.А у меня получалось руководить процессом.Работая над проектом я научилась грамотно работать с картой, я узнала много новых понятий, которые пригодятся мне в моих путешествиях.»

Германова Алена, 5 класс

«На уроках испанского, китайского, французского, немецкого, итальянского языков мы учитель прокладывать маршруты по городу и проводили маленькие экскурсии между объектами. Мы научились объяснить, как пройти от одного объекта к другому. Эти знания мы смогли применить на итоговой игре по проекту, когда команда по каждому языку соревновалось с другими командами на знание слов по теме «Город» и умении прокладывать маршруты на языке.»

Бостоганашвили Марика, 5 класс

«Мне очень понравилась итоговая игра по истории и географии в рамках нашего междисциплинарного исследованию по теме «Город», где мы могли в командах соревноваться в знаниях по истории и географии по теме «Город». Вопросы были очень интересные. Мы не только должны были давать определения понятий и приводить примеры, но и уметь пользоваться атласом, строить свои предположения. Победила наша команда, так как мы работали более слаженно и быстро.»

Головин Сергей, 5 класс

Понравилась новость? Поделись со своими друзьями

Наверх