МОСКОВСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА

Движение вверх!

Движение вверх!

28 февраля 2019

Свершилось! 27 февраля состоялась защита Персонального проекта. Сначала на первом этаже, потом в аудиториях можно было побывать на выставке продуктов Персонального проекта. К названному часу стали прибывать гости: взволнованные родители и члены семей наших студентов. Белый зал. Пришли виновники торжества, студенты 9 класса, учителя, родители, студенты старшей школы, уже закончившие программу MYP, студенты 8 класса, которым только предстоит выбор темы и работа над проектом. Сказаны трогательные слова напутствия, и началось ДЕЙСТВИЕ! Несмотря на все волнения, переживания, девятиклассникам удалось в презентации раскрыть свою тему, заинтересовать слушателей, ответить на вопросы.

Вот некоторые отзывы:

«Персональный Проект учащегося основной школы -  это итоговая самостоятельная работа по программе MYP, выполняется на последнем году программы – в 9-м классе. Проект представляет собой независимое исследование, включающее сбор и ответственное использование информации, тщательно спланированное создание собственного творческого продукта и рефлексию о развитии своих качеств и навыков по результатам работы. Один из этапов рефлексии - это устная презентация результатов своей работы. Именно ее студенты 9-го класса отделения "Пресня" и провели 27 декабря 2019 года.
Каждый студент старался уложиться в 12 минут речи на английском языке, это были плоды почти года трудов. Все были очень собраны, справились с эмоциями и выступили, показав то, на что они способны на настоящий момент. Я зауважала студентов 9-го класса как профессионалов, наблюдая, с какой серьезностью они подходят к работе над проектами"

координатор Персональных проектов

                                               Лебедева Полина Сергеевна.
Титов Арсений: «У меня осталось незабываемое впечатление от всего дня. Во-первых, я смог справиться с собственным волнением, во-вторых, мне хотелось всем рассказать о своей работе, потому что мне она до сих пор интересна, и я в процессе многое узнал для себя. Поэтому итог работы я оцениваю как положительный. Я люблю импровизировать, а не говорить заученный текст, потому что такая подача материала мне кажется живой и лёгкой. С этим я справился! По-моему, я хорошо выступил и донёс до слушателей идею своей работы на тему «Микробный топливный элемент»

Дельцов Даниил: «Мне очень понравилось работать над проектом. Понятно, что тяжело, некогда, но всё равно понравилось. Наверное, потому что мы самостоятельно выбирали тему для своей работы, и я выбрал тему из той сферы деятельности, которая обязательно станет моей будущей профессией! Мне хотелось грамотно и ярко преподнести слушателям свои мысли, я переживал до самого конца презентации. И только сегодня могу сказать, что все мои одноклассники, за которыми я с интересом наблюдал, и я сам достойно справились с поставленной задачей! У меня в памяти остались самые добрые чувства и положительные эмоции от работы над Персональным проектом на тему «Мобильное приложение для школы»

Дёмин Павел: «Я первый год учусь в МЭШ, никогда раньше не делал исследование. Было достаточно трудно вникнуть в процесс работы, в критерии. В целом, я собой доволен. Проанализировав выступление, я понял, что отдельные этапы мне удались лучше всего. Что хотелось бы сейчас исправить? В первую очередь усовершенствовать свои коммуникативные навыки, так как диалог с залом можно было провести лучше. Но мне удалось ответить на вопросы. К этому моменту своего выступления я уже успокоился и хорошо понимал, как надо было действовать. Я сделал следующие выводы: надо научиться ставить перед собой цели и их добиваться; и ни в коем случае не оставлять «на потом» даже часть какой- то работы. Надо учиться всё делать в срок»

Хватова Василиса: «Я поняла одну простую вещь: работа над проектом требует предельного внимания, сосредоточенности, умения планировать своё время. Советую будущим девятиклассникам делать всё вовремя, идти чётко по плану и не оставлять работу на последний момент. И, пожалуйста, не сидите допоздна!»

Перелыгина Анна: «Будущим девятиклассникам надо помнить, что самое главное – это ответственно подойти к выбору темы и супервайзера! Не надо переоценивать собственные силы и возможности. Чётко продумайте тот окончательный продукт, который вы планируете выполнить! Мы желаем вам успехов!»

 

«27 февраля в отделении «Пресня» прошла защита Персональных проектов студентами 9 класса. День начался крайне необычно… С выставки на 1 этаже на нас смотрели выдающиеся политические лидеры 20 века (их портреты выполнила Фетисова Мария), задавая тем самым высокую планку предстоящему событию. На открытии присутствовали родители ребят, которые активно поддерживали своих детей, а также студенты 8-го класса, учителя.

И вот настал момент, которого мы ждали на протяжении всего года. Студентам удалось побороть волнение и блестяще продемонстрировать все то, чему они научились за время обучения в программе МУР. Мы увидели думающих, широко мыслящих, неравнодушных молодых людей, которые продемонстрировали блестящие исследовательские и коммуникационные навыки. Разнообразные темы: экология, спорт, книгоиздательство, музыка, мода, мобильные приложения… вызвали огромный интерес и отклик у гостей, прозвучало немало вопросов, на которые были даны нестандартные ответы.

        Теперь предстоит не менее важный заключительный этап - написание отчета. Пожелаем нашим девятиклассником успеха!»

Журав Жанна Валентиновна,

учитель английского языка, руководитель проекта

 

«Вот и остался позади ДЕНЬ, к которому наши дети шли последние 6 месяцев, 6 месяцев исканий, сомнений и открытий. Спасибо всем, кто шёл с ними рука об руку: учителям, руководителям проектов, друзьям и родителям. Удивительная тёплая атмосфера, в которой проходила защита персональных проектов, стала прекрасным фоном для раскрытия способностей студентов. Поздравляем ещё раз от всей души! Вспоминая защиту проектов 8-летней давности, хочу отметить качественно выросший уровень проведения мероприятия. Защита из школьной самодеятельности превратилась в событие университетского уровня. Рады за нашу школу!»

Андреева Ирина Дмитриевна,

мама Юнусовой Анны, студентки 9 класса

Понравилась новость? Поделись со своими друзьями

Наверх