Музей МЭШ - это возможность проявить себя
8 февраля 2019
«Для меня музей МЭШ - это традиции, выпускники школы и их воспоминания. Я выбрала для себя направление дизайн, потому что мне интересно сделать макеты для музея, оформить интересно залы музея». Шитова Екатерина, 3 класс
«Музей - это старые вещи, фотографии, документы - все, что может рассказать о школе. Я поэтому и выбрал направление "Создатели", чтобы побольше узнать об истории школы, о том как она создавалась, самому искать эти старинные вещи. А потом мне бы хотелось стать экскурсоводом в этом музее и рассказать о своих находках». Рейнтенс Александр, 3 класс
«Музей - это то место, где рассказывается о создании МЭШ, о наших проектах в школе, куда мы ездим и т.д. Я очень люблю проектировать6 что-то делать своими руками, поэтому я выбрала направление, связанное с дизайном». Калиева Анита, 3 класс
«Для меня музей МЭШ – это возможность проявить себя. Я участвую в направлении дизайн, так как люблю придумывать и рисовать». Снятков Марк, 5 класс
«Я выбрал направление «Управление школой», потому что школа в жизни каждого студента – это что-то особенное, ведь память о ней хранится в душе всегда. Участвовать в ее жизнедеятельности всегда было моей мечтой. И музей МЭШ для меня важный элемент истории его. Ведь это великолепно, когда студенты знают, помнят и чтят свою историю и традиции». Головин Сергей ,5 класс
«Для меня участие в направлении дизайн музея МЭШ – возможность проявить себя в новом качестве». Токарев Кирилл, 5 класс
«Экспонаты музея должны быть разных размеров. Некоторые из них можно было потрогать .В музеи должны стоять пуфы или маленькие диванчики.
В музеи должен быть комитет по проведению экскурсий. У музея должно быть интересное название». Крикунчик Соня, 5 класс
Для меня школьный музей – это память о МЭШ. Мне кажется, чем больше ученики будут привозить и создавать разные символы МЭШ, тем более яркой и интересной будет наш школьный музей. Я решила принять участие в создании нового оформления музея, т.к. это для меня интересная и увлекательная тема. Кудрявцева Лукерия, 6 класс
«Для меня музей МЭШ это что-то особенное, а именно показатель высокого статуса школы! Музей МЭШ нужно сделать особенным и интересным, чтобы ученики ходили туда с удовольствием. Для этого мы должны постараться с дизайном. Я выбрала секцию дизайн, потому что я хочу связать свою жизнь с этим. Это мое хобби». Белякова Аврора, 6 класс
«Музей МЭШ для меня это традиции и правила нашей школы с самого его открытия. Музей МЭШ должен быть интерактивным и там должны находиться подарки от учеников и их родителей. Я выбрала секцию дизайн, потому что мне хочется поучаствовать в создании нового музея МЭШ. Мне бы хотелось разработать дизайн, чтобы детям и их родителям было интересно и познавательно приходить на экскурсию в музей МЭШ». Федулова Мария, 6 класс
Музей – это выставка, которая рассказывает об истории чего-либо. Музей истории МЭШ – это место в котором можно узнать историю и посмотреть подарки МЭШ. Я выбрал направление дизайн, потому что я люблю рисовать. Федор Карклин, 6 класс
Музей МЭШ – это для меня что-то новое и необыкновенное...Безусловно он должен быть креативным и манящим своими особенными фишками. Я выбрала раздел истории школьных СМИ, т.к. мне очень интересно работать в этом направлении. Ильягуева Яна, 6 класс
«Музей МЭШ – место загадок и волнующих моментов. Мы все когда-то попадем в историю. Музей, чтобы его посещали, должен быть хорошо разрекламирован, а рекламы без ажиотажа не создать. Я выбрала для себя раздел истории школьных СМИ, потому что просто решила попробовать это направление. Снимать и делать заметки очень здорово». Быстрова Полина, 6 класс
«Музей МЭШ – это коллекция разных экспонатов, подарков, интересных вещей. Место, где можно познакомиться с историей школы. Таким для меня является музей нашей школы. Он должен быть интересным, увлекательным, особенным, ярким и поучительным. В проекте нашего музея я выбрала направление работы – управление школой, так как я считаю, что это интересное занятие и я получу от этого новые для себя навыки». Войтко Ксения, 7 класс.
«Чтобы новые ученики смогли лучше узнать МЭШ и познакомиться с историей школы, в школе существует музей. Хочется, чтобы он был еще интереснее и появилась возможность что-то потрогать.» Кактус Кристина, 7 класс
«Для меня музей МЭШ – это хранитель воспоминаний школы. Думаю, что он должен быть максимально интерактивным и интересным для гостей. Буду работать в направлении оформления нашего музея.» Терегулова Соня, 7 класс
«Музей МЭШ для меня как история моей школы, и мне она нравится. Он должен быть таким же, как и вся школа – прекрасным и высокотехнологичным. Я выбрал направление «дизайн музея», потому что мне нравится эта область». Куринной Артем, 7 класс
«Я считаю, что музей в школе нужен для сохранения ценностей и память, котрые постепенно стирается. Чтобы не забывать о прошлом, и о хороших моментах школы нужен музей. Музей дает возможность из поколения в поколения передавать традиции и воспоминания. Я надеюсь музей станет хорошей традицией в МЭШ». Магина Анастасия, 8 класс
«Музей МЭШ для меня - это олицетворение нашей школы. Её прошлое, настоящее и будущее. Он должен показывать все то, что произошло с моей школой за время её существования. Праздники, фестивали и спортивные события должны быть отражены в нем». Тамразов Микаэл, 9 класс
«Музей МЭШ – возможность взглянуть в прошлое МЭШ. Он должен показывать всё, что случилось со школой за всё время её существования: как с годами менялась учебная программа, преподавание уроков, форма мэшевцев… И должны быть наглядные картинки, иллюстрации и, по возможности экспонаты. Я выбрал направление «Школьная форма», так как я посчитал интересным развитие формы в нашей школе. Какой она была когда-то, как менялась, какие к ней были требования, почему выбрана именно такая цветовая гамма… Титов Арсений, 9 класс
«В первую очередь, Музей МЭШ - это история школы, которую должен знать каждый студент, как мы знаем историю своей семьи или страны, в которой живём. Это попытка узнать для себя, что - то новое и интересное! История МЭШ объединяет всех её студентов, и мы можем её изучать именно в музее. Наш школьный Музей должен отражать всю историю создания школы, её первых руководителей, её традиции, интересные и полезные акции, ее богатую и насыщенную жизнь… Всё это может быть представлено в виде коллажей, зарисовок, картин, поделок, старинных фотографий и видео, сделанных студентами в первые годы создания школы и сейчас… Я выбрал направление «Дизайн», потому что я хотел бы внести явный вклад в такой масштабный проект, так же я просто люблю заниматься дизайном, у меня уже был такой опыт, и он должен мне помочь!» Дельцов Даниил, 9 класс
В среду, 7 февраля в отделении «Пресня» состоялось собрание Студенческого совета, где была поднята тема музея МЭШ и его модернизации. Во время собрания студенты 6 и 10 класса выдвинули свои предложения о возможных нововведениях, а так же анонсировали выставку студентки дипломной программы 12 класса, Малышевой Марии в рамках ее проекта по Visual Arts. Помимо вышеперечисленного, мы обсуждали особенности еврейского музея и центра толерантности и что именно заставляет людей возвращаться туда снова и снова. Ну а в конце собрания каждый студент выбрал своё направление в котором он хотел бы принять участие к рамках модернизации школьного музея МЭШ. С каждым разом мы все ближе к осуществлению наших целей на новый, 2019 год, а для нашей школы, создание нового музея МЭШ — одна из главных целей! Шуплова Анастасия, 10 IB DP класс