МОСКОВСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА

Учитель – это тот, который делает сложное понятным

Учитель – это тот, который делает сложное понятным

19 мая 2016

Учитель – три слога.
Не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!
Уменье мечтать!
Уменье дерзать!
Уменье работе себя отдавать!

Первоклассницам отделения «Пресня» Верхошинской Анастасии и Тафинцевой Алёне предоставилась возможность испробовать себя в роли учителей.
Девочки захотели самостоятельно подготовить и провести часть урока по литературному чтению. Вместе с учителем они выбрали тему – «Народные сказки», обсудили, о чем можно рассказать и какие задания придумать для одноклассников. В течение нескольких дней Алёна и Настя собирали информацию, рисовали и подбирали иллюстрации, готовили вопросы для аудитории. Это был первый, но такой интересный опыт! Вот что об этом рассказали сами девочки.

«Сначала мы отправились в школьную библиотеку – подбирали книги о русских народных сказках. Я в выходные приезжала к Алёне, мы вместе с ней и с её мамой искали информацию в интернете. Мы все вместе составили текст. С Алёной нарисовали картинки: избушку на курьих ножках, бабу Ягу, Змея Горыныча и Кощея Бессмертного, нашли про них увлекательную информацию. Например, все знают, что сказочная баба Яга очень «любит» поджаривать маленьких детей в русской печи на лопате: но оказывается, давным-давно, таким необычным способом «перепекания» лечили младенцев, которые болели рахитом: их заворачивали в тесто в виде пеленки, затем клали на хлебную лопату и отправляли ненадолго в горячую печь. Далее младенца разворачивали, а само тесто отдавали собакам. Ученые считают, что такое слово как «Яга» произошло от древнерусского «язя» («яза»), что означало «болезнь»...
Узнали мы и другие, не менее интересные факты. Мы очень старались подготовить такой урок, чтобы он понравился нашим ребятам! И самим нам хотелось попробовать себя в роли настоящих учителей». Верхошинская Настя

«Мы с Настей ответственно подошли к заданию – сходили в школьную библиотеку, чтобы найти информацию, в выходные все обсудили, нарисовали рисунок, записали текст в блокнот, распределили роли. Когда мы сами вели урок, то сильно волновались, боялись что-то забыть, переживали, будут ли нас слушать ребята. Но все прошло хорошо! Проведя урок, мы поняли, что учителем быть сложно, но интересно! Мы надеемся, что ещё не раз сможем побывать в роли учителей». Тафинцева Алёна

Понравилась новость? Поделись со своими друзьями

Наверх